Новинки участников

Организаторы выставки «Шины, РТИ и каучуки» дарят возможность продемонстрировать новинки Вашей компании на сайте выставки.

Теперь Вы можете акцентировать большее внимание посетителей выставки на продукции, которая выходит на рынок, рассказать о достоинствах новых технологий и инновациях!

Воспользуйтесь возможностью привлечь больше посетителей на свой стенд!


Страна производитель: Россия
Категория: Оборудование для переработки и утилизации шин, РТИ, отходов каучуков

Пиролизное оборудование «ТПУ-1» (от производителя) для переработки и утилизации промышленных отходов 2-5 класса опасности, в том числе шин, РТИ, отходов каучука. Оборудование потребляет всего 1 кВт электроэнергии и работает за счет вырабатываемого пиролизного газа. Высокорентабельное производство (более 500%!!!) с получением от переработки отходов товарной продукции в виде печного топлива (можно разгонять до ДТ), технического углерода, обожжённого металлокорда (металлолом). Госэкспертиза Росприроднадзора на данное оборудование позволяет оформить лицензию и получать оплату за утилизацию. Преимуществами установок «Т-ПУ1» являются их невысокая стоимость при одновременном использовании более качественных и дорогих материалов в производстве печей и реторт по сравнению с аналогами, компактность, простота в работе и обслуживании.

ООО ПТК «Пиролиз-Экопром» (стенд на выставке №3С38)
Подробнее о компании: http://www.piroliz-ecoprom.ru/

Страна производитель: Россия
Категория: Оборудование для переработки резины

ООО «БОНУС» выпускает машины моделей Р-100, Р-200 для производства регенерата из резиновой крошки на уровне лучших российских и импортных образцов как с применением, так и без применения разнообразных мягчителей и модификаторов. Машины предназначены для получения регенерата методом активированной термомеханической деструкции резиновой крошки из утилизированных шин, а также из отходов шинного и резинового производства на основе каучуков общего назначения. Разнообразные добавки при переработке крошки позволяют наделить регенерат различными свойствами и тем самым расширить круг использования конечной продукции из данного сырья. Машины Р-100, Р-200 работают по принципу непрерывного производственного цикла (24 часа в сутки) и могут применяться как самостоятельно, так и в составе технологической линии утилизации шин и переработки резины. Исходным сырьем для производства регенерата является резиновая крошка 1–3 мм, 2–4 мм, 3–5 мм (оптимально 2–4 мм).

ООО «БОНУС», стенд на выставке (стенд на выставке №FD065)
Подробнее о компании: http://regenerat-rf.ru

Страна производитель: Россия
Категория: Оборудование для переработки резины

ООО «БОНУС» предлагает МК-800 и МК-800-1 – комплексы по переработке изношенных автомобильных шин диаметром от 175/70–12 до 395/75–22,5 в резиновую крошку. Производительность комплексов, построенных по принципу механического низкоскоростного измельчения, – до 500 кг/час по сырью или 350–380 кг/час по готовому продукту. Энергопотребление комплексов на 1 т измельчаемого продукта – не более 450 кВт. Комплекс МК-800-1 разработан для изношенных автомобильных шин с повышенным содержанием текстиля. Необходимые площади для размещения оборудования – не более 300 кв. м без учета складских площадей. Количество рабочих в смене – не более 4 человек. Готовый продукт в виде измельченной резиновой крошки содержит не более 1% остатков тонкодисперсного капрона в весовом отношении, не более 0,01% остатков металла в весовом отношении. Оборудование для переработки шин — это комплекс, состоящий из производственных станков и агрегатов, при помощи которых происходит переработка изношенных шин с получением резиновой крошки, металлического корда и текстиля. Переработка шин на оборудовании производится механическим способом, при этом текстильный и металлический корды отделяются системой сепарации.

ООО «БОНУС» (стенд на выставке №FD065)
Подробнее о компании: http://regenerat-rf.ru

Страна производитель: Бразилия
Категория: Модификатор на основе БНКС

Продукт применяется в качестве добавки к ПВХ-компаундам. Обеспечивает отличную химстойкость к маслам, топливу, жирам и гидролизу. Обладает хорошей гибкостью при низких температурах.

(стенд на выставке №FE074)
Подробнее о компании: http://www.nitriflex.com.br/

Страна производитель: Республика Корея
Категория: Адгезионная смола

Адгезионная смола для пропитки полиэфирного корда. Применяется для производства шин, трубопроводов.

(стенд на выставке №FE074)
Подробнее о компании: http://ftckorea.com/eng/index.php

Страна производитель: Китай
Категория: «Шины»

StandMax 315/80R22.5 22PR SX868
разработан для применения на агрессивных грунтах и каменистом покрытии в сложных условиях бездорожья, карьерах, строительных площадках и для лесозаготовительных работ.

22 PR
Индекс нагрузки – 167 / 164 D (5 450 / 5 000 кг 65 км/ч);
Глубина протектора – 25 мм (в отличие от стандарта – 23 мм);
Диаметр шины – 1 100 мм (в отличие от стандарта – 1 076 мм);
Ширина протектора – 260 мм;
Вес шины – 77,7 кг;
Специальный состав резиновой смеси для увеличения срока службы (используемый для спецшины);
Система камневыталкивателей не позволяет застревать камням в протекторе, сохраняя целостность шины;
Усиление бортовой зоны и боковины шины.

Параметры шины, увеличенные для усиления бортовой зоны и боковины шины:

  • жесткий наполнитель – увеличен вверх на 15 мм;
  • бортовое кольцо – увеличено на 5 нитей стальной проволоки;
  • борт – увеличена толщина на 4 мм;
  • защита бортовой зоны каркаса – увеличена на 10 мм в высоту, добавлено 15 нитей стальной проволоки;
  • рекомендованное давление – 950 kPa;
  • хорошее сцепление с дорогой в зимний период.
ООО «ГК «ГЕРМЕС» (стенд на выставке №FC072)
Подробнее о компании: Hermesdv.com

Страна производитель: Китай
Категория: «Шины»

Размер – 315 / 80 R 22,5;
Высота – 1 076 мм;
Ширина протектора – 250 мм;
Глубина протектора – 20 мм;
Вес – 71 кг;
Норма слойности (PR) – 22;
Индекс нагрузки – 167 / 164 (5 450 / 5 000 кг);
Индекс скорости – L (120 км/ч);
Индекс нагрузки (DUAL) – 167 C.

HK 859 предназначена для эксплуатации на ведущих осях самосвалов и прочей специальной колесной техники.

Приспособленность к эксплуатации на разных типах покрытия. Его дизайн содержит решения как по шоссейным, так и по внедорожным шинам. В частности, центральное продольное ребро протектора представляет собой множество отдельных блоков сложной многоугольной формы, отстоящих друг от друга на минимальном расстоянии. Данное решение, с одной стороны, снижает сопротивление качению, улучшает курсовую устойчивость при движении на высокой скорости, а с другой – повышает продольные тягово-сцепные свойства за счет наличия множества очень длинных поперечных кромок сцепления.

ООО «ГК «ГЕРМЕС» (стенд на выставке №FC072)
Подробнее о компании: Hermesdv.com

Страница пополняется по мере получения информации от участников.