Новинки участников
Организаторы выставки «Шины, РТИ и каучуки» дарят возможность продемонстрировать новинки Вашей компании на сайте выставки.
Теперь Вы можете акцентировать большее внимание посетителей выставки на продукции, которая выходит на рынок, рассказать о достоинствах новых технологий и инновациях!
Воспользуйтесь возможностью привлечь больше посетителей на свой стенд!

Область применения:
Для изготовления уплотнительных деталей неподвижных соединений.
Основная информация:
Композиция на основе фторорганического каучука. Работоспособность в интервале температур от -40°С до +250°С в среде воздуха, а также топлива и масел.
Технические характеристики:
Условная прочность при растяжении не менее 9 МПа
Относительное удлинение при разрыве не менее 100 %
Твердость по Шору А, усл. ед. 70-80
Подробнее о компании: https://zavod-rti.ru

Область применения:
Предприятия нефтяной, нефтеперерабатывающей, химической и авиационной промышленности. Резиновая смесь хорошо каландруется, прессуется, шприцуется.
Основная информация:
Композиция на основе перфторкаучука. Работоспособна при температуре -25°С до + 300°С.
Проявляет высокую химическую стойкость:
- к углеводородам, в т.ч. ароматическим,
- хлорированным углеводородам,
- полярным растворителям (кетонам, простым и сложным эфирам),
- к агрессивным газам (Н2S, SO3, NH3),
- неорганическим и органическим кислотам,
- воде и пару.
Технические характеристики:
ОДС на воздухе 7-8 % при условии: 250°С х 24 часа и деформации сжатия 20%
ОДС на воздухе не более 15% при условии: 300°С х 24 часа и деформации сжатия 20%
Подробнее о компании: https://zavod-rti.ru


Пиролизное оборудование «ТПУ-1» (от производителя) для переработки и утилизации промышленных отходов 2-5 класса опасности, в том числе шин, РТИ, отходов каучука. Оборудование потребляет всего 1 кВт электроэнергии и работает за счет вырабатываемого пиролизного газа. Высокорентабельное производство (более 500%!!!) с получением от переработки отходов товарной продукции в виде печного топлива (можно разгонять до ДТ), технического углерода, обожжённого металлокорда (металлолом). Госэкспертиза Росприроднадзора на данное оборудование позволяет оформить лицензию и получать оплату за утилизацию. Преимуществами установок «Т-ПУ1» являются их невысокая стоимость при одновременном использовании более качественных и дорогих материалов в производстве печей и реторт по сравнению с аналогами, компактность, простота в работе и обслуживании.
Подробнее о компании: http://www.piroliz-ecoprom.ru/

ООО «БОНУС» выпускает машины моделей Р-100, Р-200 для производства регенерата из резиновой крошки на уровне лучших российских и импортных образцов как с применением, так и без применения разнообразных мягчителей и модификаторов. Машины предназначены для получения регенерата методом активированной термомеханической деструкции резиновой крошки из утилизированных шин, а также из отходов шинного и резинового производства на основе каучуков общего назначения. Разнообразные добавки при переработке крошки позволяют наделить регенерат различными свойствами и тем самым расширить круг использования конечной продукции из данного сырья. Машины Р-100, Р-200 работают по принципу непрерывного производственного цикла (24 часа в сутки) и могут применяться как самостоятельно, так и в составе технологической линии утилизации шин и переработки резины. Исходным сырьем для производства регенерата является резиновая крошка 1–3 мм, 2–4 мм, 3–5 мм (оптимально 2–4 мм).
Подробнее о компании: http://regenerat-rf.ru

ООО «БОНУС» предлагает МК-800 и МК-800-1 – комплексы по переработке изношенных автомобильных шин диаметром от 175/70–12 до 395/75–22,5 в резиновую крошку. Производительность комплексов, построенных по принципу механического низкоскоростного измельчения, – до 500 кг/час по сырью или 350–380 кг/час по готовому продукту. Энергопотребление комплексов на 1 т измельчаемого продукта – не более 450 кВт. Комплекс МК-800-1 разработан для изношенных автомобильных шин с повышенным содержанием текстиля. Необходимые площади для размещения оборудования – не более 300 кв. м без учета складских площадей. Количество рабочих в смене – не более 4 человек. Готовый продукт в виде измельченной резиновой крошки содержит не более 1% остатков тонкодисперсного капрона в весовом отношении, не более 0,01% остатков металла в весовом отношении. Оборудование для переработки шин — это комплекс, состоящий из производственных станков и агрегатов, при помощи которых происходит переработка изношенных шин с получением резиновой крошки, металлического корда и текстиля. Переработка шин на оборудовании производится механическим способом, при этом текстильный и металлический корды отделяются системой сепарации.
Подробнее о компании: http://regenerat-rf.ru
Продукт применяется в качестве добавки к ПВХ-компаундам. Обеспечивает отличную химстойкость к маслам, топливу, жирам и гидролизу. Обладает хорошей гибкостью при низких температурах.
Подробнее о компании: http://www.nitriflex.com.br/

Адгезионная смола для пропитки полиэфирного корда. Применяется для производства шин, трубопроводов.
Подробнее о компании: http://ftckorea.com/eng/index.php

StandMax 315/80R22.5 22PR SX868
разработан для применения на агрессивных грунтах и каменистом покрытии в сложных условиях бездорожья, карьерах, строительных площадках и для лесозаготовительных работ.
22 PR
Индекс нагрузки – 167 / 164 D (5 450 / 5 000 кг 65 км/ч);
Глубина протектора – 25 мм (в отличие от стандарта – 23 мм);
Диаметр шины – 1 100 мм (в отличие от стандарта – 1 076 мм);
Ширина протектора – 260 мм;
Вес шины – 77,7 кг;
Специальный состав резиновой смеси для увеличения срока службы (используемый для спецшины);
Система камневыталкивателей не позволяет застревать камням в протекторе, сохраняя целостность шины;
Усиление бортовой зоны и боковины шины.
Параметры шины, увеличенные для усиления бортовой зоны и боковины шины:
- жесткий наполнитель – увеличен вверх на 15 мм;
- бортовое кольцо – увеличено на 5 нитей стальной проволоки;
- борт – увеличена толщина на 4 мм;
- защита бортовой зоны каркаса – увеличена на 10 мм в высоту, добавлено 15 нитей стальной проволоки;
- рекомендованное давление – 950 kPa;
- хорошее сцепление с дорогой в зимний период.
Подробнее о компании: Hermesdv.com

Размер – 315 / 80 R 22,5;
Высота – 1 076 мм;
Ширина протектора – 250 мм;
Глубина протектора – 20 мм;
Вес – 71 кг;
Норма слойности (PR) – 22;
Индекс нагрузки – 167 / 164 (5 450 / 5 000 кг);
Индекс скорости – L (120 км/ч);
Индекс нагрузки (DUAL) – 167 C.
HK 859 предназначена для эксплуатации на ведущих осях самосвалов и прочей специальной колесной техники.
Приспособленность к эксплуатации на разных типах покрытия. Его дизайн содержит решения как по шоссейным, так и по внедорожным шинам. В частности, центральное продольное ребро протектора представляет собой множество отдельных блоков сложной многоугольной формы, отстоящих друг от друга на минимальном расстоянии. Данное решение, с одной стороны, снижает сопротивление качению, улучшает курсовую устойчивость при движении на высокой скорости, а с другой – повышает продольные тягово-сцепные свойства за счет наличия множества очень длинных поперечных кромок сцепления.
Подробнее о компании: Hermesdv.com
Страница пополняется по мере получения информации от участников.