Results Tires & Rubber-2021

58
exhibitors
3 800
visitors

In 2021, 58 companies from 6 countries took part in the exhibition, the exhibition area was 5 000 sq.m. 3 800 people visited the Exhibition.

Post show report


Exhibitors


Feedback

"Tires & Rubber has a 20-year history. Over this time it has become a relevant and respected platform for industry professionals. Participation of a great number of foreign companies shows their interest in the Russian rubber and tire industries and a large potential of this market."

Sergey Tsyb
Russian Deputy Minister of Industry and Trade

"I believe that Tires & Rubber will become a platform for networking and discussion of the current industry trends, innovations, developments, use of recycled materials, environment protection, and introduction of state-of-the-art IT solutions in the production process."

Alexander Rybakov
Vice President of the Russian Chamber of Commerce and Industry

"Tires & Rubber, that enjoys the status of a major trade show in the tire and rubber industry, shows a good example of taking up opportunities offered by international trade shows to meet the challenges facing the industry. This important forum demonstrates the latest accomplishments, facilitates development of the industrial policy and networking, and promotes to the Russian market new technology and equipment which are essential for development of domestic manufacture."

Victor Ivanov
President of the Russian Chemists Union

"Its our 10th time at Tires & Rubber. I remember our path here from 6 sq m to almost 45. For us, this event is first of all a chance to promote the company and to show to our good old partners and new companies that we are still here and we keep supplying the market with the best equipment. This time we had several unexpected meetings that, we hope, would be followed by successful partnerships."

Sergey Markov
Head of Moscow Office

"At Tires & Rubber we can promote new products, solutions and machinery. All interested parties come her. This time we showed our new products machinery and equipment for manufacture of rubber goods. We have already found customers at the exhibition."

Nikolay Skopin
President, Resinotekhnika, Kazan

"Tires & Rubber is a great show. The potential of audience is very good. It is not our first time here. That is why we knew that it made good business sense to participate. There are other instruments to showcase a company, but none is as effective as a week at Tires & Rubber."

Roman Eremeev
General Director

"Our company is a regular participant in Tires & Rubber. I think such events give real opportunities to improve the company, build up relations with clients, and maintain existing relationships. This show offers great chances to meet new people. We will be back to show our products in 2017."

Roman Kudrin
Head of standalone division, Yekaterinburg

"Expocentre Fairgrounds is a convenient venue for such trade shows both logistics wise, its easy to get to, and accommodation wise, you can stay close to it. The premises are also perfect for this show."

Aleksey Shaibel
CIS Sales Director

"It is our third time at Tires & Rubber. Services and management are always top notch. Today we have met several large clients. I would like to note their high professionalism. We feel very comfortable here."

Bernd Schultz
Technical Director

"Participation in Tires & Rubber is very important for us. We can have a large number of meetings in the shortest span of time. Russia is so vast that you cant go to some companies directly. Our main orders were made at this show. We come here for the third time. The event management and provided services are great."

Detlef Hegenbart
Director

"The visitors ask specific questions. They want to make something new despite the difficulties. There are new development prospects. I can see that our clients want to improve production, use new products and technologies. Its the first time that we see such a great interest in our products. I believe Tires & Rubber is a success. It is very interesting and focused."

Boris Blank
CEO

Итоги «Шины. РТИ. Каучуки-2019»

140
экспонентов
3 720
посетителей

В 2019 году в выставке приняли участие 140 компании из 9 стран мира, общая площадь экспозиции составила 6 163 кв.м. Выставку посетили 3 720 человек.

Пост-релиз


Экспоненты


Официальные приветствия


Отзывы о выставке

«Международная выставка «Шины, РТИ и каучуки» проводится на протяжении уже почти 20 лет и за этот она стала авторитетной площадкой для специалистов отрасли. Широкое международное представительство свидетельствует о большом интересе зарубежных компаний к резинотехнической и шинной отрасли, а также в потенциале российского рынка».

С.А. Цыб
Заместитель Министра промышленности и торговли РФ

«Полагаю, что выставка «Шины, РТИ и каучуки» станет местом конструктивного диалога о современной ситуации в отрасли, инновациях и тенденциях развития, будет способствовать обсуждению таких актуальных вопросов, как использование вторичных материалов, защита окружающей среды, внедрение современных IT-программ в производственный процесс».

А.М. Рыбаков
Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ

«Выставка «Шины, РТИ и каучуки», имеющая статус ведущего отраслевого смотра резинотехнической и шинной промышленности, показывает пример использования потенциала международных выставок для решения задач, стоящих перед отраслью. Этот представительный форум демонстрирует новейшие достижения, способствует выработке производственной политики, налаживанию деловых связей, продвижению на российский рынок новых технологий и оборудования, необходимых для развития отечественного производства».

В.П. Иванов
Президент Российского союза химиков

«Имею честь уже более 10 лет присутствовать в качестве экспонента на выставке «Шины, РТИ и каучуки». Помню, как мы развивались на этой выставке: начали с 6 кв.м., дошли почти до 45. Прежде всего, для нас это место напомнить о себе, показать нашим добрым и старым партнерам, а также новым компаниям, что мы на месте и продолжаем поставлять на наш взгляд лучшее в мире оборудование. На этой выставке было несколько неожиданных встреч, которые, мы надеемся, выльются в будущее партнерство».

Сергей Марков
Глава представительства в России

«На выставке «Шины, РТИ и каучуки» мы можем продвигать новые изделия, новые решения и машины. Здесь собирается заинтересованная публика. В этот раз мы решили показать новую продукцию, которую производит наше предприятие - это машины и оборудование для производства резинотехнических изделий. Уже нашли заказчиков на выставке».

Николай Скопин
Президент компании «Резинотехника» г. Казань

«Выставка «Шины, РТИ и каучуки» - отличная площадка. Достаточно хороший потенциал приходящих клиентов. Не первый раз участвуем в этой выставке, поэтому ехали уверенно и знали, что имеет смысл здесь участвовать. Есть другие возможности заявить о себе, но эффект не такой ощутимый, как после недели работы на данной выставке».

Роман Еремеев
Генеральный директор

«Наша компания регулярно принимает участие в выставке «Шины, РТИ и каучуки» в «Экспоцентре». Я считаю, что подобные мероприятия дают реальную возможность для усовершенствования компании, для выстраивания взаимоотношений с клиентами, для поддержания отношений как таковых, которые уже наработаны с годами. Выставка дает возможность завести новые знакомства. И в 2017 году мы представить свою продукцию на обозрение клиентам».

Роман Кудрин
Руководитель обособленного подразделения в г. Екатеринбург

«Экспоцентр» – очень удобное место для проведения подобного рода выставок, что в смысле логистики – удобно подъехать, что в смысле гостиниц – можно близко разместиться. Также само помещение идеально подходит для данной выставки».

Алексей Шайбель
Директор по сбыту в странах СНГ

«На выставке «Шины, РТИ и каучуки» мы участвуем уже третий раз. Сервис и организация мероприятия всегда на высшем уровне. Сегодня мы познакомились с несколькими крупными клиентами. Хотелось бы отметить их высокий профессионализм. Нам здесь очень комфортно во всем».

Бернд Шульц
Технический директор

«Для нас участие в выставке «Шины, РТИ и каучуки» очень важно. За очень короткий срок мы можем провести большое количество встреч. Расстояния в России такие, что часто в отдельные компании не поедешь. Основные наши заказы родились на данной выставке. Мы участвуем уже третий раз. Сервис и организация мероприятия всегда на высшем уровне».

Детлеф Хегенбарт
Директор компании

«Посетители задают конкретные вопросы, они хотят делать что-то новое, несмотря на сложности. Рождаются новые перспективы в развитии. Я вижу, что клиенты хотят переходить на новый уровень производства, хотят использовать новые продукты и новые технологии. Такого интереса еще не было никогда до этого времени. Считаю, что выставка «Шины, РТИ и каучуки» крайне успешна, крайне интересна и концентрирована».

Борис Бланк
Генеральный директор