Перспективные рыночные ниши для российской продукции
30 апреля состоится организуемая Московской торгово-промышленной палатой онлайн-конференция «COVID19: Международная сертификация в период карантинных ограничений. Перспективные рыночные ниши для российской продукции», в рамках которой выступит генеральный директор аналитического агентства VladVneshService Жанна Вадимовна Мартынова с докладом на тему «Пошаговый антикризисный план экспортера, импортера и производителя».
В ходе выступления, помимо антикризисного плана, эксперт представит актуальные данные о внешнеторговых рынках за январь–февраль 2020 года и расскажет о текущих изменениях в экспорте товаров из России, в частности из Москвы, объеме и структуре экспорта в первые 2 месяца текущего года.
В январе–феврале 2020 г. рост наблюдался на экспортном рынке резиновых шин для легковых автомобилей с диаметром не более 16 дюймов. За январь–февраль 2020 года объем продаж составил 64,9 млн долларов, что на 37% больше, чем за аналогичный период 2019 года. В натуральном выражении экспорт также увеличился с 14 тыс. т до 18,2 тыс. т (рост на 30%).
Больше информации – на конференции 30 апреля.
Регистрация на конференцию - https://mostpp.eventbank.ru/event/716/